Критерии оценивания устного ответа
на практическом занятии, семинаре
Развернутый ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
1. Полноту и правильность ответа.
2. Степень осознанности, понимания изученного;
3. Языковое оформление ответа.
2. Обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные.
3. Излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Оценка «4» ставится, если
Учащийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Оценка «3» – учащийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1. Излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил.
2. Не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры.
3. Излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Оценка «2» ставится, если
Учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.