|
|
|
|
Главная » 2021 » Июнь » 18 » Маркетинговые уловки. Как выбрать масло.
13:26 Маркетинговые уловки. Как выбрать масло. |
Растительное масло входит в список разрешенных в пост, а также является обязательной составляющей ежедневного рациона более 90% россиян. Сегодня потребители отдают предпочтение рафинированному дезодорированному подсолнечному маслу. В отличие от нерафинированного продукта, это масло может храниться дольше, оно не имеет вкуса и запаха и прекрасно подходит для использования в домашней кулинарии. При выборе подсолнечного масле не стоит обращать внимание на многочисленные маркетинговые уловки, которыми сегодня часто пользуются производители: «Масло без консервантов и красителей», «Первый отжим», «Содержит витамин Е», так как в состав масла практически невозможно добавить искусственный краситель или консервант, так как эти компоненты с маслом не смешиваются; нерафинированный продукт всегда добывается из семечек с помощью первого отжима, и ничего особенного в этом нет; а подсолнечное масло всегда содержит витамин Е, так же как А, D и F и полезные микроэлементы…. |
Категория: Новости |
Просмотров: 201 |
Добавил: tzubenko
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|